Язык
Корзина

  +38 (068)-171-51-51

  +38 (073)-171-51-51

  +38 (099)-171-51-51

  Будние с 09:00 до 19:00

  Суббота с 10:00 до 16:00

КУПИТЬ В ОДИН КЛИК

Имя: 
Телефон: 

Доставка

У нас есть небольшие магазины в г.Киев и в г.Днепр, где вы можете забрать Ваш заказ. Учтите, что в этих магазинах нет витринного товара и он доставляется туда только под заказ. В г.Киев наша точка выдачи расположена на ул. Владимирской ,71 и работает пн-пт с 10:00-20:00 , сб с 10:00 -16:00. ,в г.Днепр по адресу б-р Европейский 1Б и работает с пн-пт с 10:00-19:00 , сб с 10:00 -16:00.
Не паникуйте! Звоните к нам и мы вместе разберемся где Ваш заказ. Если заказ не был отправлен по каким-то техническим причинам, то мы Вам об этом сообщим. Если же мы передали товар перевозчику и Вам отправили ТТН, значит нужно обращаться в офис перевозчика и уточнять у него. Весь товар мы страхуем по полной стоимости, если товар где-то потерян или поврежден, перевозчик будет обязан Вам выплатить компенсацию в размере стоимости заказанного товара.
Доставка заказанного товара в города (где нет точки выдачи) осуществляется курьерской службой "Новая почта"
Для того что бы забрать товар в магазине, сначала нужно оформить заказ. Не весь товар представленный в на сайте есть в наличии на точке выдачи, туда приезжает товар только под заказ. Наш менеджер Вас сориентирует когда прибудет заказ в магазин и Вы сможете его забрать.
При оформлении товара в рассрочку, посредником между покупателем и магазином выступает банк(или кредитная организация). Мы выставляем счет, Вы заполняете анкету-запрос на рассрочку. В случае положительного решения, подписания всех документов между банком (кредитной организацией) и Вами, оплатой 1-го взноса (если есть таковой), мы ожидаем поступления денег за товар на наш расчетный счет. Как только деньги поступят на наш расчетный счет мы делаем доставку Вашего заказа на точку выдачи или отправляем Новой почтой, доставка за наш счет.
Доставка по Киеву осуществляется нашей курьерской службой с 9 до 19 часов. Стоимость доставки составляет 50 грн. Предварительно с курьерской службой и Вами согласовываем адрес и время доставки.
Заказы по Украине осуществляется курьерской службой Новая почта. Если Вы выберете способ оплаты наложенный платеж, то на отделении Новой почты нужно будет оплатить стоимость пересылки товара (0,5% страховrа + 40 грн. оформление) и услугу пересылки денег к нам в размере 2% от суммы заказа. Если же Вы делаете полную предоплату на карту банка или расчетный счет, доставка к Вам будет за счет нашего интерне-магазина.
На отделении Новой почты ваша посылка может храниться 5 дней, затем происходит автоматический возврат отправителю.
Если во время перевозки была повреждена упаковка товара вы имеете полное право не забирать товар и сообщить нам что товар поврежден и Вы отказываетесь от получения. По вашему желанию вышлем новый, взамен поврежденного. Если же товар был предварительно оплачен и приехал с повреждениями Вы имеете полное право требовать от Новой почты компенсацию за ущерб. Весь товар застрахован на полную стоимость. На отделении составляется Акт-претензия на возмещение ущерба.
Заказ можно оформить через сайт, звонок в кол-центр или написав нам в чат. Отправка товара осуществляется в этот же день до 17 часов, если позже то на следующий рабочий день. Если товара нет в наличии, но мы ждем поступления на склад, менеджер Вам уточнит дату отправки.

Оплата

Свой заказ Вы можете оплатить как наличными, по терминалу картой(на наших точках выдачи), или сделать перевод на счет.
Да мы отправляем заказы с возможностью оплаты при получении, т.е. наложенным платежом. В этом случае Вы оплачиваете услугу пересылки денег к нам.
Если вы сделали заказ и желаете рассчитаться на отделении перевозчика, то есть получить товар наложенным платежом, то вы заплатите за доставку товара к Вам на отделение и пересылку денег к нам. Итого: доставка Вам обойдется 0,5% страховка от заявленной стоимости заказа +40 грн. оформление отправки и Вы оплатите 2% комиссии за пересылку денег к нам.
Да, мы можем Вам выставить счет для оплаты по безналичному расчету. Но так как мы не являемся плательщиками НДС, то счет будет без НДС.
Для покупки товара в рассрочку Вам необходимо заполнить у нас на сайте анкету для кредитных организаций или связаться с нашими менеджерами, и они помогут Вам оформить заявку для банка.
Мы проводим все расчеты с покупателями только в национальной валюте, гривнах.
Рассчитаться банковской картой Вы можете на наших точках выдачи или на отделениях перевозчика.
Мы заботимся о репутации нашего магазина и не занимаемся мошенничеством. Когда вы делаете предоплату за заказ у Вас на руках остается платежный документ, подтверждающий перечисление денег на наш счет. Если обязательства с нашей стороны не будут выполнены, Вы можете обратиться в суд, в Общество защиты прав потребителей.

Гарантия и Сервис

Это означает, что все гарантийные обязательства берет на себя магазин и обеспечивается собственными сервисными центрами.
Да , Вы можете вернуть или обменять купленный товар. Весь обмен или возврат осуществляется только через сервисный центр, продавцы не являются инженерами сервиса и не могут оценить техническое состояние аппарата. Наберитесь терпения, вся процедура занимает до 7 рабочих дней. Но желая вернуть или обменять приобретенный товар не забудьте, что обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Гарантия не предоставляется на повреждения, вызванные действиями природного характера, такими как: пожар, наводнение, ураган, землетрясение, поражение молнией и т.д.,повреждения, вызванные взаимодействием с другими предметами, включая падения, пролития жидкостей или попадания в воду или другие жидкости, повреждения, вызванные несоблюдением инструкций по использованию данного устройства, включая случаи подключения к поврежденным проводным/беспроводным сетям, отсутствия воздействия внешних электромагнитных полей, воздействия прямого солнечного света, высоких температур, влажности или вибрации. Подробный перечень неполадок указан в гарантийном талоне.
Гарантия на товар указана в описании к выбранному Вами товару.
Если вдруг Вам понадобилось обратиться по гарантии, в первую очередь звоните нам. Наш сервисный центр закрытого типа, он на прямую с клиентами не сотрудничает. В г.Киев и г.Днепр товар для доставки в сервис принимают на точке выдачи. Из любого другого города Вам нужно будет отправлять Новой почтой в наш сервис, за счет получателя. После отправки Вы созваниваетесь с нами и сообщаете номер отправления(ТТН), после чего мы создаем сервисную заявки и получаем телефон в ремонт.

Общие вопросы

Наш интернет-магазин работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 и в субботу с 10 до 16.
Если рядом с названием модели смартфона есть Global Version - это значит что данный смартфон выпущен для международного рынка. В нем стоит глобальная(международная) прошивка с мультиязычным интерфейсом. Такие смартфоны идут запакованными от производителя и нами не вскрываются!
Заказ можно оформить любым удобным для Вас способом. Вы можете на нашем сайте выбрать нужный товар и добавить его в корзину или оформить через кнопку "Купить в 1 клик" и мы Вам перезвоним и согласуем детали доставки. Заказ можно оформить и позвонив в наш кол-центр, по телефонам указанным на сайте контактным телефонам. Если у Вас нет возможности позвонить, мы можем принять заказ через онлайн чат, Viber(+380681715151) или Telegram (+380681715151).
Весь товар представленный на сайте, где указана его стоимость и можно выбрать цвет, есть в наличии.
Комплектация товара указана в его характеристиках.
Ваш резерв на точке выдачи может храниться 3 дня. Но если у Вас не получается забрать товар в указанный период, свяжитесь с нами мы продлим сроки.
Если Вас некачественно обслужили или есть нарекания на купленный вами товар звоните в наш кол-центр и мы примем меры и решим вашу проблему.

Если у Вас остались какие либо вопросы, Вы их можете уточнить на горячей линии по номерам, которые указаны на сайте!