Гарантия / Возврат
Гарантия
Весь товар, представленный в нашем интернет-магазине, обеспечивается гарантией. Информацию о гарантии Вы можете найти в описании каждого товара. Подтверждением гарантийных обязательств является заполненный гарантийный талон и чек. Отдельно производитель может устанавливать гарантийные сроки на периферийные устройства, идущие в комплекте с изделием. Перед началом использования техники мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию изделия, а также с условиями гарантии.
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, Вы можете по желанию выбрать любой удобный для Вас способ передачи товара:
- прислать его к нам в сервисный центр перевозчиком на адрес;
- либо обратиться в авторизованные сервисные центры производителя напрямую.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- комплектные: кабели, переходники, наушники, гарнитуры;
- работу установленного постороннего программного обеспечения, функциональность, качество его работы или несоответствие выполняемым задачам, а также несоответствие программного обеспечения его функциям и его бесперебойную работу;
- повреждения, вызванные действиями природного характера, такими как пожар, наводнение, ураган, землетрясение, поражение молнией и т.д.;
- повреждения, вызванные взаимодействием с другими предметами, включая падения, пролития жидкостей или попадания в воду или другие жидкости;
- повреждения, вызванные несоблюдением инструкций по использованию данного устройства, включая случаи подключения к поврежденным проводным/беспроводным сетям, отсутствия воздействия внешних электромагнитных полей, воздействия прямого солнечного света, высоких температур, влажности или вибрации;
- повреждения, вызванные проведением ремонта или разборкой данного устройства лицами, не уполномоченных сервисных центров;
- повреждения, вызванные неверным или нецелевым использование данного устройства, а также небрежным с ним обращением, естественный износ оборудования, включая корпус устройства и батарею, изменение, удаление или затирание серийного номера изделия (или серийных номеров компонентов изделия);
- трещины или царапины на поверхности ЖК-панели или пластиковых частях устройства, а также другие дефекты, вызванные неправильной транспортировкой, хранением или использованием;
- наличие дефектов пикселей в допустимых рамках для устройств II класса в пределах стандарта ISO 13406-2 или других дефектов ЖК-экранов;
- дефекты вызванные отображением в течение длительного периода времени (более одного дня) одного и того же изображения, так называемый «эффект залипания изображения» и дефекты яркости экрана.
Более детальную информацию вы можете получить у наших менеджеров или на сайте производителя.
Возврат и обмен
Вы ошиблись с выбором, хотите вернуть или обменять товар? Мы готовы Вам помочь, при условии, что с момента покупки не прошло более 14 дней.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- изделие не использовалось и сохранен товарный вид;
- отсутствуют потертости, вмятины, царапины, трещины, сколы, следы удара, изгиб или перелом контактов или крепежных мест;
- сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки, транспортировочные пленки, а так же расчетный, документ, выданный вместе с проданным товаром;
- не загружалось стороннее программное обеспечение, на счетчике разговора менее 5 минут.
В случае возврата или обмена, Вы можете по желанию выбрать любой удобный для Вас способ передачи товара:
- прислать его к нам в сервисный центр перевозчиком на адрес;